• 5 мая 2016, четверг
  • Москва, 1-м Спасоналивковский переулок, д. 17 корп. 1

Группа активного воображения по архетипу Бунтаря

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2937 дней назад
5 мая 2016 c 18:30 до 21:00
Москва
1-м Спасоналивковский переулок, д. 17 корп. 1

Очередная встреча открытой группы активного воображения состоится в центре «Белый аист». Тема группы будет «Архетипы перехода. Архетип Бунта». Если вы хотите разрушить то, что не работает и при этом не оказаться бессильным, заурядным, непоследовательным.Если вы готовы ломать, разрушать или шокировать, но не хотите перейти на темную сторону. И ждете в результате получить неистовость и радикальную свободу, то предлагаю предлагаю принять участие в следующей группе.

Это очередная открытая группа активного воображения из цикла «Архетипы перехода». То есть присоединиться к ней можно в любой момент любому человеку, заинтересовавшемуся архетипом Бунтаря.

Если вы хотите разрушить то, что не работает и при этом не оказаться бессильным, заурядным, непоследовательным.Если вы готовы ломать, разрушать или шокировать, но не хотите перейти на темную сторону.  И ждете в результате получить неистовость и радикальную свободу, то предлагаю предлагаю принять участие в следующей группе. 

В моем авторском варианте это способ трансформации Простака в Трикстера. В книге Марк и Пирсон "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов" предполагается делать через архетип Любовника, который увы  слабо представлен в отечественном коллективном бессознательном. Хотя есть один отечественный бренд объединяющий оба этих понятия. Это Сексуальная Революция. Это Сексуальная Революция.

Юнг предлагал применять Активное Воображение, когда:

1) бессознательное переполнено фантазиями, и есть необходимость внести в них какой-то порядок, структурировать их;

2) человек чувствует на себе непонятное влияние извне (что-то вроде «сглаза» или рока);

3) человек «зацикливается», попадает в одну и ту же ситуацию снова и снова;

4) есть трудности, с которыми человек пока не справляется.
К этим внутренним ресурсам стоит регулярно обращаться. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше