• 29 июня 2016, среда
  • Москва, 1-й Спасоналивковский Пер. д.17 корп. 1 оф. 1

Индивидуальный архетипический бренд

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2858 дней назад
29 июня 2016 c 18:30 до 21:00
Москва
1-й Спасоналивковский Пер. д.17 корп. 1 оф. 1

Вы получите свой уникальный «индивидуальный бренд»- символический ореол, повышающий Вашу стоимость на рынке. Индивидуальный бренд — способ стать более «дорогим», претендовать на более высокую цену

Архетип — понятие, введенное К.Г. Юнгом для обозначения изначальных первобытных образов, универсальных символов илимотивов , которые проявляются в сновидениях каждого из нас. Они повторяются в сюжетах мифов и сказок разных народов. По мнению Юнга, архетипы — это еще и «насыщенные энергией центры», знаки внутренней эволюции и ключи к решению проблем. 
Что такое бренд с точки зрения психолога? Это набор установок позволяющий клиенту делать практически автоматический выбор в ситуации неопределенности и дефицита информации. В настоящий момент мы имеем дело с потребителем который не просто находится с состоянии неопределенности, а изрядно фрустрирован надвигающим кризисом.
Какие бренды могут быть популярны в такое время?
На каких архетипических образах они должны базироваться?
На какой именно сегмент аудитории они рассчитаны?
С помощью каких именно маркетинговых коммуникаций архетипические бренды можно продвинуть в этот сегмент рынка?
Поработать с этими вопросами я предлагаю на октрытой группе активного воображения

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше