• 9 ноября 2017, четверг
  • Москва, 1-й Колобовский пер. 25к1 центр Сенс,

Архетипические образы социальных масок

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2631 день назад
9 ноября 2017 c 19:30 до 22:00
Москва
1-й Колобовский пер. 25к1 центр Сенс,

Испытывали вы в своей жизни чувство повышенной и пониженной самооценки одновременно? Человек, словно моллюск в раковине, тратит массу сил на создание красивого и прочного фасада, который придает ему не только чувство уверенности, но и подъем настроения, доходящий до эйфории. Однако раз за разом он осознаёт, что мал, слаб и беззащитен, не смотря на все свои усилия. И это может привести к упадку сил и даже депрессии. <<Активное воображение>> помогает найти дорогу к себе через взаимодействие с архетипом Персоны, или социальной маски, которую мы одеваем на себя при взаимодействии с другими людьми. А что мы наденем при встрече с собой?

Испытывали вы в своей жизни чувство повышенной и пониженной самооценки одновременно? Человек, словно моллюск в раковине, тратит массу сил на создание красивого и прочного фасада, который придает ему не только чувство уверенности, но и подъем настроения, доходящий до эйфории. Однако раз за разом он осознаёт, что мал, слаб и беззащитен, не смотря на все свои усилия. И это может привести к упадку сил и даже депрессии. 
<<Активное воображение>> помогает найти дорогу к себе через взаимодействие с архетипом Персоны, или социальной маски, которую мы одеваем на себя при взаимодействии с другими людьми. А что мы наденем при встрече с собой? 

Это очередная открытая группа активного воображения. То есть присоединиться к ней можно в любой момент любому человеку, заинтересовавшемуся данной темой.

Архетип — понятие, введенное К.Г. Юнгом для обозначения изначальных первобытных образов, универсальных символов или мотивов, которые проявляются в сновидениях каждого из нас. Они повторяются в сюжетах мифов и сказок разных народов. По мнению Юнга, архетипы — это еще и «насыщенные энергией центры», знаки внутренней эволюции и ключи к решению проблем.

Термин «активное воображение» был введен Юнгом, чтобы отличить его от обычных грез и фантазий, являющихся примерами пассивного воображения, в котором образы переживаются нами без участия Эго и поэтому не запоминаются и ничего не меняют в реальной жизненной ситуации.
Цель Активного Воображения — дать возможность услышать голоса тех аспектов личности, которые обычно о себе не заявляют, и тем самым установить связь между сознанием и бессознательным.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше