Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Process Communication Model, которая является новаторским инструментом, который позволит вам понять, мотивировать и более эффективно общаться с другими людьми. Коммуникационный Процесс успешно используется в компаниях, главным образом в качестве инструмента управления, в качестве средства для увеличения числа продаж, как мощный инструмент маркетинговых исследований, в качестве политического инструмента предвыборных кампаний, как динамичный инструмент для создания более эффективных выступлений и т.д
Мы работаем в рамках программы "Что делать с иррациональными людьми в вашей жизни?"
Тема ближайшей группы: Соотношения личностных адаптаций и психотипов. Личностные адаптации базируются на Process Communication Model, которая является новаторским инструментом, который позволит вам понять, мотивировать и более эффективно общаться с другими людьми.
Коммуникационный Процесс успешно используется в компаниях, главным образом в качестве инструмента управления, в качестве средства для увеличения числа продаж, как мощный инструмент маркетинговых исследований, в качестве политического инструмента предвыборных кампаний, как динамичный инструмент для создания более эффективных выступлений и т.д.
Каждый из нас имеет структуру личности, относящуюся к одному из 6 Типов Личности
Индивидуальная структура личности состоит из шести отдельных взаимоисключающих типов поведения, называемых Трудоголик, Реактор, Стойкий, Бунтарь, Мечтатель и Организатор. Подобно 6-этажному зданию, структура личности упорядочена, и можно указать относительное количество времени, когда человек испытывает и демонстрирует поведение данного типа. Эти повторяющиеся поведенческие моменты категоризированные по словам, интонациям, жестам, позам и выражениям лица можно наблюдать объективно с высокой надежностью. Кроме того, это очень напоминает личностные адаптации, о которых мы говорили ранее
https://camin.livejournal.com/78530...
Это открытое Афтепати групп Активного Воображения. То есть присоединиться к ней можно в любой момент любому человеку, заинтересовавшемуся данной темой.
Архетип — понятие, введенное К.Г. Юнгом для обозначения изначальных первобытных образов, универсальных символов или мотивов, которые проявляются в сновидениях каждого из нас. Они повторяются в сюжетах мифов и сказок разных народов. По мнению Юнга, архетипы — это еще и «насыщенные энергией центры», знаки внутренней эволюции и ключи к решению проблем.
Термин «активное воображение» был введен Юнгом, чтобы отличить его от обычных грез и фантазий, являющихся примерами пассивного воображения, в котором образы переживаются нами без участия Эго и поэтому не запоминаются и ничего не меняют в реальной жизненной ситуации.
Цель Активного Воображения — дать возможность услышать голоса тех аспектов личности, которые обычно о себе не заявляют, и тем самым установить связь между сознанием и бессознательным.